Студенты омских университетов смогли попробовать себя в качестве создателей «взрывного пиара».
27 января в Омске прошел мастер-класс Олега Воронина, известного по созданию самых громких рекламных акций для сети ресторанов Burger King. Направление «взрывного пиара» набирает все большую популярность и является одним из наиболее эффективных способов продвижения брендов.
На мастер-классе студентам ОмГТУ, ОмГУ и ОмГАУ рассказали, что такое «взрывной пиар», какими инструментами он создается, и дали попробовать себя в роли создателей информационных поводов для продвижения брендов.
Мероприятие было организовано компанией «ЭФКО», которая уже долгое время сотрудничает с омскими университетами. Самым перспективным студентам компания предложила трудоустройство в качестве маркетологов и пиарщиков, чтобы они получили возможность реализовать приобретенные знания на практике.
hype – пер. хайп, шумиха