Как стало известно «СуперОмску», ООО «Сибирский дорожный испытательный центр» Олега Антонова получило на последней неделе января сразу два контракта от КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» на осуществление строительного контроля и надзора за работой подрядчиков регионального правительства, связанным с дорогами.
При этом в сущности одинаковые процедуры с точки зрения конкуренции оказались диаметрально противоположными.
Так, контракт на общую сумму в 1,3 миллиона рублей на оказание услуг по осуществлению строительного контроля за выполнением работ по реконструкции мостового перехода через реку Омь на автомобильной дороге Горьковское – Калачинск – Оконешниково на территории Калачинского района достался компании «без боя»: других претендентов на участие в открытом конкурсе, завершившемся 27 января, не было, посему контракт отошел подрядчику по «стартовой» цене.
Работы стартуют с момента заключения договора, предполагается продолжать сотрудничество вплоть до 31 декабря 2021 года.
Согласно тексту опубликованного договора с фирмой из Омска, официально зарегистрированной в ноябре 2015 года, перечень объектов за которыми нужен надзор, включает в себя 22 наименования. В том числе, речь идет о процессе восстановления указанной автодороги, демонтажных работах на подъезде к мосту, организации подрядчиком альтернативного безопасного проезда и подходов к объекту, а также монтаж опор, устройств укрепления береговой полосы и питающей линии.
Отметим, сами работы выполняет АО «Мостострой-11», контакт с которым был заключен 29 сентября 2020 года.
Куда более «лакомым кусочком», за который пришлось сразиться, снизив изначальную стоимость в несколько раз, стали аналогичные работы при организации обхода поселка Магистральный в Омском районе на период с 26 января по 31 декабря 2021 года.
Изначальная цена, установленная УДХБ, достигала 1 878 919,2 рубля, тогда как организация под руководством директора Олега Антонова согласилась осуществлять строительный надзор за подрядчиком за сумму, в 5 раз меньшую – 370 тысяч рублей.
В списке претендентов на этот подряд значатся ФГБОУ ВО СибАДИ, собиравшееся приступить к этим обязанностям за 1,8 миллиона; до миллиона планку опустило АО «Омский СоюзДорНИИ». Ближайшим соперником компании оказалось ООО «Скадис», предложение которого в 473 тысячи рублей тоже оказалось недостаточно «экономным» при том, что стоимость услуги снижалась на 74,8 процента.
Отметим, общее число допущенных к этому конкурсу организаций – 8.
«Надзирать» будет необходимо за ООО «АРТ-Ремстрой». Контракт на строительные работы был заключен 23 октября 2020 года. Согласно конкурсной документации, дорога должна быть сдана к 15 августа текущего года.
В соответствии с техническим заданием, утверждаемым контрактом, в рамках этого сотрудничества ООО «Сибдорцентр» будет контролировать 8 видов работ: подготовительные, земляные, устройство дорожной одежды автомобильных дорог, устройство искусственных сооружений, работы по обустройству автомобильной дороги, устройство наружных электрических сетей и линий связи, рекультивацию сосредоточенного резерва грунта, а также рекультивацию полосы отвода.
Отметим, по итогам 2019 года, согласно данным портала Rusprofile, компания получила прибыль в 7,9 миллиона рублей. В тот период КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» было основным заказчиком ее услуг: заключалось 6 контрактов на общую сумму 3 514 764 рубля.
Напомним, начальная стоимость самого контракта на строительство дороги протяженностью в 507 метров в обход поселка Магистральный достигала 106,769 миллиона рублей.