15:46, 29 мая 2014Общество1643
К омскому «АлкоГоголю» и иркутскому «Есенину-мяснику» присоединился «Брежнев в трусах» с Сахалина
Любовь Барабашова/SmartNews
Уже дважды за эту весну антимонопольщики признавали оскорбительными рекламные баннеры с великими русскими литераторами, а теперь список антигероев пополнил советский генсек. Вслед за омским Гоголем, рекламирующим алкоголь, и иркутским Есениным, представшим в образе мясника, «неэтичным» оказался полуголый Брежнев, зазывающий в сахалинский цветочный бутик.
Уже дважды за эту весну антимонопольщики признавали оскорбительными рекламные баннеры с великими русскими литераторами, а теперь список антигероев пополнил советский генсек. Вслед за омским Гоголем, рекламирующим алкоголь, и иркутским Есениным, представшим в образе мясника, «неэтичным» оказался полуголый Брежнев, зазывающий в сахалинский цветочный бутик.
Сахалинское УФАС нашло «непристойный образ» в рекламе цветочного бутика Candy Rose, сообщает пресс-служба ведомства. На скандальном билборде, с прошлого года украшающем одну из улиц Южно-Сахалинска, Леонид Брежнев, сидящий в одних трусах с телефонной трубкой в руке, призывает горожан купить 50 роз и поучаствовать в розыгрыше поездки в Таиланд.
По результатам опроса, проведенного сахалинскими антимонопольщиками на сайте ведомства, 170 человек признали образ полуобнаженного генсека непристойным. В то же время 63 южносахалинца не нашли в этой рекламе ничего плохого.
«Внимание потребителей рекламы цветочного бутика Candy Rose формируется не описанием его свойств, а изображением полуобнаженного известного человека без какой-либо привязки данного образа к объекту рекламирования, что противоречит ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», – говорится в официальном сообщении УФАС.
Теперь рекламодателю – компании «Кэнди групп» – грозит штраф до полумиллиона рублей. А сам баннер, вероятнее всего, придется демонтировать.
Добавим, что у «неэтичного» советского генсека есть как минимум два достойных товарища по несчастью. Так, в начале апреля омские антимонопольщики признали оскорбительной рекламу бара «Ивушка» с портретом Николая Гоголя и слоганом «А. Л. КОГОЛЬ. Круглосуточное. Собрание сочинений». А их иркутские коллеги сочли «нивелирующим культурные ценности» изображение Сергея Есенина в роли мясника на билборде социальной рекламной кампании против интернет-пиратства.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"Читать все новости Омска
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!