На сайте «Госслужба» размещены 2 актуальные вакансии в Представительство Омской области при правительстве Российской Федерации.
На весьма среднюю для Москвы зарплату, от 95 тысяч рублей, требуются заместитель и начальник отдела финансово-хозяйственной деятельности к образованию: наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата по специальности «финансы и кредит», «экономика», «налоги и налогообложение», «бухгалтерский учет, анализ и аудит».
Также в столичном представительстве области требуется главный бухгалтер, зарплата которого не будет слишком отличаться от оклада его заместителя – от 102 570 до 102 580 руб.
В основные должностные обязанности будущих сотрудников столичного представительства, согласно требованиям, входит:
«Представление интересов Омской области в федеральных органах государственной власти, обеспечение взаимодействия губернатора Омской области, правительства Омской области с федеральными органами государственной власти, иными органами государственной власти и организациями».
Профильным сотрудникам поручат контроль за ведением бухгалтерского учета и финансово-хозяйственную деятельность. Также будущим чиновникам делегируют ответственность за организацию работы по обслуживанию автомобилей, контролю за исправностью систем освещения, отопления, водопровода и вентиляции, утверждению сметы хозяйственных расходов.
Документы принимаются до 15 февраля 2021 года.