В Омске к «мужскому» празднику вырос спрос на интернет-магазины и доставку еды

Аналитики компании МТС подвели итоги изменений индекса цифровой активности омичей. Он формируется на основе обезличенных больших данных. В Омске индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, во время длинных праздничных выходных впервые за время мониторинга достиг рекорда в 10 баллов.

В компании рост связывают с выросшим интересом омичей к интернет-шопингу. Накануне «мужского» праздника, Дня защитника Отечества, количество онлайн-покупок резко увеличилось. Так, в МТС зарегистрировали скачок почти в 8 раз в сравнении с данным за 2020 год. Как показал анализ обезличенных данных, лидерами по приросту количества обращений стали магазины одежды, спортивных товаров и бытовой техники.

Кроме того, холодная погода не способствовала времяпрепровождению на улице, омичи предпочли остаться по домам и обратиться к доступным развлечениям. В праздники зарегистрирован увеличившийся в 3 раза интерес к онлайн-кинотеатрам, киберспортивным платформам, также втрое вырос спрос в сфере доставки еды.

Об индексе цифровой активности 

МТС проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видео-конференц-связь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 – это средний уровень прошлого года, а рост или снижение спроса на 25 % предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.

Перейти на полную версию сайта