Стало известно о решении областной межведомственной комиссии по размещению рекламных конструкций на территории Омской области. По данным Минимущества, для которого структура выступает «подчиненным» органом, речь идет об уменьшении действующего числа таких объектов на 98 единиц. Главной причиной исключения их из перечня является невостребованность.
Вместе с тем в схему предложено занести под объекты 43 территории. В большинстве своем объекты представляют собой конструкции флагового типа. Таковых организовывается 27. Базируются объекты в различных районах города – на улицах 70 лет Октября (КАО), 10 лет Октября (ЦАО), а также в границах Сибирского проспекта (Ленинский округ), Лукашевича (Кировский округ), 21-й Амурской (ЦАО).
Частично в тех же пределах предлагается возвести рекламные стелы. Помимо указанных территорий, новые объекты возникнут в границах улиц Уральской (ЛАО), Конева (КАО), Заводской (Советский округ), а также Пушкинского и Сыропятского трактов.