На пленарном заседании Омского городского Совета 3 марта 2021 года депутаты рассмотрели вопрос «О согласовании кандидатур депутатов для включения в состав коллегиального органа «Центр организации дорожного движения города Омска» при департаменте транспорта администрации города Омска».
Своим решением депутаты в итоге направили на усиление центра при омском департаменте транспорта своих коллег Виталия Путинцева, Юрия Арчибасова и Юрия Козловского (на фото).
Кандидатуры депутатов утверждались рейтинговым голосованием, результаты которого выглядят следующим образом: Козловский - 20, Путинцев - 16 и Арчибасов - 19.
Отметим, что решению Омского горсовета предшествовала рекомендация кандидатур комитетом ОГС по вопросам ЖКХ и транспорта, состоявшегося 24 февраля 2021 года.
По итогам профильного комитета сопредседатель «Оплота» Юрий Козловский комментировал решение коллег включить его в «Центр организации дорожного движения города Омска».
«Мы с департаментом транспорта постоянно созваниваемся, я регулярно даю информацию, прорабатываем схемы движения, организацию и строительство пешеходных переходов и так далее. Здесь моя работа ведется постоянно, именно поэтому было бы удобнее ее совместить с деятельностью этого центра.
То есть, если раньше я занимался этим в рабочем порядке с департаментом транспорта, с ГИБДД города и области, то здесь есть возможность прорабатывать вместе с центром именно движение транспорта. Это так называемые левые повороты, развороты, работа светофоров, движение по мостовым сооружениям, движение грузового транспорта по городу Омску. Тема моя, она мне интересна. С учетом вхождения в центр, который будет обсуждать подобные проблемы, думаю, работа станет более эффективной», – заявлял в разговоре с «СуперОмском» Юрий Козловский.
Как ранее сообщал «СуперОмск», с тонкостями организации дорожного движения на территории Омска депутат горсовета Юрий Козловский знаком не понаслышке. Так, в январе 2020 года парламентарий выступил с инициативой о решении проблемы движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам в городе Омске. Тогда при содействии Юрия Козловского при Омском горсовете состоялось совещание, где, в частности, определялись направления того, что необходимо сделать для решения проблемы.
В ноябре 2020 года Юрию Козловскому совместно с городской администрацией удалось решить вопрос, касающийся безопасности омичей: на пересечении улиц Барабинской и Кирова установили светофор и островок безопасности. На протяжении многих лет этот участок считался одним из самых аварийных в Октябрьском округе. По словам народного избранника, аналогичную ситуацию два года назад удалось разрешить на пересечении улиц Окружной и 10 лет Октября.
Добавим, что в 2018 и 2019 годах Юрий Козловский вместе с депутатом и сопредседателем «Оплота» Инной Гомолко не раз высказывался о продлении движения автобусов в вечернее время. Однако в департаменте транспорта тогда считали это нецелесообразным.
Впоследствии предложение «оплотовцев» нашло косвенное отражение в постановлении мэрии Омска, согласно которому в 2021 году в городе появится новый вид маршрутов – магистральный. Подразумевается, что, согласно корректировке, транспорт по этим маршрутам будет ходить до 23 часов.