Ведущие алкогольные бренды – Bacardi и Diageo – готовы начать разливать виски на российских заводах. Это позволит производителям заметно сократить свои издержки, а значит – сдерживать рост цен на любимые россиянами William Lawson's и Johnnie Walker.
Два крупнейших мировых производителя алкоголя – Bacardi Limited и Diageo – рассматривают возможность разлива виски на мощностях российских заводов, сообщает «Коммерсантъ». Этот тактический ход позволит на 15-20% снизить себестоимость производимого напитка и сдерживать рост розничных цен на него, что особенно актуально в условиях сильного роста акцизов.
Сразу три игрока российского алкогольного рынка рассказали изданию, что Bacardi ищет в России площадку для выпуска виски и уже обращалась с соответствующими предложениями к крупным отечественным производителям. Речь идет о том, чтобы поставлять напиток самой популярной среди россиян марки William Lawson's наливом, а разливать по бутылкам уже на российском заводе. Хотя в российском подразделении компании Bacardi Limited эти планы пока не подтверждают.
Зато еще один мировой бренд – Diageo, выпускающий виски Jonnie Walker – не скрывает, что собирается расширять свое присутствие в России. Сейчас переговоры с Diageo о выпуске виски ведет петербургская компания «Ладога», на мощностях которой уже разливаются два продукта этого бренда.