Борясь с антитабачным законом, производители кладут в одну пачку больше сигарет

Крупнейшие игроки табачного рынка увеличивают количество сигарет в одной пачке до 25-30 штук. Тем самым производители пытаются сохранить объемы продаж в условиях жестких законодательных ограничений на продвижение и реализацию товаров для курильщиков. 

Табачные компании увеличивают количество сигарет в одной пачке со стандартных 20 до 25-30 штук, пишут «Известия». Пока изменения касаются недорогих марок и, по мнению аналитиков, направлены на то, чтобы в условиях ограничений на продажу и продвижение сигарет сделать свое предложение более привлекательным, сохранив объем продаж, который фиксируется в штуках. 

В частности, компания Imperial Tobacco еще в марте задекларировала сигареты West c пачкой в 25 штук. А в конце весны Philip Morris International запустила в производство 25-штучную пачку сигарет «Оптима». Также готовится к выпуску пачка-гигант от БАТ – производитель уже задекларировал «Яву» с 30 сигаретами.

Увеличение количества сигарет в пачке позволяет табачным компаниям экономить на упаковке и уменьшать цену одной сигареты для потребителя. Кроме того, сейчас многие потребители заинтересованы в том, чтобы за один раз приобретать как можно большее количество сигарет, ведь их продажа в киосках запрещена, а запрет на выкладку сигарет в супермаркетах не позволяет покупателю сразу узнать, есть ли его сигареты в наличии.  

Впрочем, идея с увеличением количества сигарет в одной пачке может вскоре разбиться о новый законодательный запрет. На рассмотрение в Госдуму уже внесен пакет поправок к антитабачному законодательству, предполагающий ввести для сигарет минимальную цену в 55 рублей, а также запретить продавать пачки, в которые упаковано более 20 штук.

Перейти на полную версию сайта