На бренд Омской области закончился срок авторского права

Как стало известно «СуперОмску», истек срок действия регистрации авторского права на одну из омских брендолап, разработанных для единого позиционирования экономических возможностей региона.

В начале 2021 года истек срок на зеленую брендолапу (на фото ниже). Сам товарный знак зарегистрирован Роспатентом в 2012 году. 

 

Фото: Роспатент 

В это же время истек срок действия права на «Месторождение возможностей» и «Тебе молодой».

Отметим, 1 декабря 2021 года завершается срок действия на другую брендолапу. Изображение аналогично исполнено с аллюзией на медвежий след, но с добавлением часовни.

Изначально правообладателем выступало государственное АО «Агенство по рекламной выставочной деятельности». После ликвидации этого предприятия права переняло АО «Агентство развития и инвестиций Омской области».

В свое время логотипы привлекли немало внимания со стороны общественности и прессы. Разговоры касались средств, выделенных из казны на разработку бренда Омской области. Называлась сумма в размере около 10 млн рублей.

Перейти на полную версию сайта