14:12, 17 июля 2014Власть3182
Экс-мэр Шрейдер объяснил, как ему удавалось «держать» цену на проезд в Омске
Появление серьезных проблем у муниципального пассажирского транспорта прогнозирует экс-мэр Омска, а ныне депутат Госдумы РФ Виктор Шрейдер в свете того, что стоимость проезда в «Газелях» и в общественном транспорте сравнялась до 18 рублей. Впрочем, Шрейдер не пеняет на это нынешней горадминистрации, а напротив, заявляет, что муниципальный транспорт во всем мире всегда был дотационным.
Появление серьезных проблем у муниципального пассажирского транспорта прогнозирует экс-мэр Омска, а ныне депутат Госдумы РФ Виктор Шрейдер в свете того, что стоимость проезда в «Газелях» и в общественном транспорте сравнялась до 18 рублей. Впрочем, Шрейдер не пеняет на это нынешней горадминистрации, а напротив, заявляет, что муниципальный транспорт во всем мире всегда был дотационным.
В интервью газете «Четверг» бывший омский градоначальник Виктор Шрейдер высказал свое мнение относительно сравнявшейся стоимости проезда в муниципальном транспорте и маршрутках. Напомним, что такая ситуация сложилась в Омске с 1 июля, когда проезд в общественном транспорте подорожал на два рубля, а частные перевозчики не смогли согласовать с РЭК экономически обоснованное повышение стоимости проезда.
Коммерческие перевозчики видят в одинаковой цене проезда гибель общественного транспорта. В целом с ними согласен и депутат Госдумы от Омской области Виктор Шрейдер.
«Абсолютно неэффективное решение с точки зрения экономики. Пассажир в этой ситуации, конечно же, выберет «Газель». Она едет быстрее, останавливается чаще. А стоимость проезда та же. Это может привести к очень серьезным проблемам у муниципального пассажирского транспорта. В свое время мы не допускали такой ситуации. Всегда держали разрыв хотя бы в два рубля. И старались не повышать стоимость билета», – рассказал бывший омский мэр.
Вместе с тем, говоря об «абсолютно неэффективном» решении, депутат Шрейдер не винит в этом нынешнюю городскую администрацию.
«Во всем мире муниципальный транспорт дотационный. Конечно, это дополнительная нагрузка на бюджет, но она необходима», – добавил Виктор Шрейдер.
Действительно, даже в годы информационной войны со Шрейдером бывший омский губернатор Леонид Полежаев не «зажимал» городской транспорт. «Сохранить» стоимость билета администрация Шрейдера могла благодаря дотациям из регионального бюджета.
Отметим, что проезд в омском транспорте мог подорожать еще с апреля, но облправительство согласилось выделить городу субсидию в 150 млн рублей на компенсацию выпадающих доходов муниципальных транспортных предприятий. Этой компенсации недополученных доходов хватило только до мая. Тогда же мэр Омска Вячеслав Двораковский заявил, что за помощью к облправительству по компенсации межтарифной разницы мэрия обращаться больше не будет.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости власти"Читать все свежие новости Омска
В Омске появился список жилых домов на снос для строительства нового микрорайона под глиссадой
Вчера 21:38
5228
Омскому «Омскоблводопроводу» заблокировали счета и хотят банкротить за налоги
24 апреля 2024 20:10
1669
Мэр Омска Шелест вывел подчиненных на уборку мешков с мусором после субботника
24 апреля 2024 19:33
2151
В Омске состоялась первая в этом году отправка призывников на срочную службу
24 апреля 2024 17:53
1663
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!