Криптовалюты

Доллар - 91,69

Евро - 98,56

Тенге - 0,20

Телеком1476

Бизнес-инструкция: как самому запустить рекламную кампанию

Бизнес-инструкция: как самому запустить рекламную кампанию

Сегодня роль рекламы повышается прямо пропорционально уровню конкуренции, а он высок. Видов продвижения тоже хватает: SMS, e-mail, баннеры, реклама в соцсетях и мессенджерах. В преддверии новогодней торговли мы решили рассказать о том, как запустить рекламную кампанию самостоятельно. Оказывается, настроить рекламу по своим параметрам и быстро набрать клиентскую базу или привлечь покупателей в нужное время – это реально, для решения таких задач есть помощник, сервис «МТС маркетолог».

С экспертами МТС разбираемся с тем, как запустить кампанию самому на конкретном примере: представим, что у вас магазин косметики и вы решили донести до своих клиентов информацию о спецпредложении.

Регистрация

Взять для примера магазин косметики. Для начала нужно зарегистрироваться в сервисе «МТС Маркетолог», достаточно кликнуть по кнопке «Войти», ввести номер мобильного телефона, а затем – одноразовый пароль, который придет на телефон. Когда вы попадаете на стартовую страницу личного кабинета, найдите и выберете карточку «Запуск рекламных рассылок и баннерной рекламы», а после нажмите «Создать».

Подбор целевой аудитории

Крайне важно определить, кто ваши клиенты. Вы должны это представлять, когда приступите к следующему пункту «Выбор аудитории».

1. Укажите город, жители которого получат рассылку. К примеру, магазин находится в Омске, поэтому выбирайте этот город.

2. Выберите пол и возраст потенциальных клиентов. Раз речь идет о косметике, разумней выбрать женщин, однако в преддверии Нового года не стоит забывать о мужчинах, поскольку они могут прийти за подарками. Впрочем, для этого необходим отдельный текст и особый подход, посему лучше оставить рассылку для мужчин для другой рекламной кампании.

3. Если важно, чтобы получатели вашей рекламы бывали в определенных местах, например, в торговом центре, где находится ваш магазин, сузите выборку. Для этого определите зоны на карте в разделе «Геолокация» или укажите адреса.

4. В разделе «Интересы и детальные настройки» можно еще точнее определить будущих клиентов, выбрав тех получателей рекламы, которые, вероятнее всего, заинтересуются вашим предложением. В нашем случае важней остановиться на тех, кто покупает косметику и поставить другие фильтры, например, уровень дохода.

5. После определения параметров, при желании можно загрузить базу собственных клиентов – их можно добавить к списку получателей или же, наоборот, исключить из него, например, не баловать скидками тех, кто и так является постоянным покупателем.

6. В разделе «Свой сегмент» есть возможность загрузить список отдельных интересов клиентов, например, обозначить интернет-ресурсы, которыми могут интересоваться наши покупатели.

Тип рекламы

Подойдя к этапу «Выбор вида рекламы», решите, как будете общаться с потенциальными клиентами. Вы можете выбрать несколько рекламных каналов и использовать и баннеры, и e-mail. Если взять в качестве примера SMS, нужно указать даты рассылки и отметить, сколько сообщений желаете отправить. Причем адресовать всем, попавшим в выборку по вашим параметрам: вы сами можете ограничить количество сообщений, это повлияет на стоимость вашей кампании. Однако стоит учесть, что сложно оценить объективно оценить эффективность маленьких по объему рассылок.

После того, как определитесь, SMS отправляйте – занимайтесь текстом. Нужно продумать, как рассказать о своей акции и помните: в сообщениях хорошо работают короткие призывы, а если речь идет о сайте, укажите ссылку.

Подтверждение

Это завершающий этап. Проверьте все и убедитесь, что в настройках нет ошибки, а если есть промокод – не забудьте указать его в соответствующем поле, тогда вы получите скидку.

Также не забудьте ознакомиться с офертой, подтвердите свое согласие с ней, а затем сохраняйте. Сервису «МТС Маркетолог» нужны данные о вашей компании или же о вас самих, если вы зарегистрированы как физическое лицо или индивидуальный предприниматель. Какое-то время (один-два дня) эта информация будет проверяться, а после вы можете отправить рекламную кампанию на модерацию, затем – запустить. Готово – стартовала ваша рекламная кампания!

Не останавливайтесь на достигнутом – попробуйте другие рекламные каналы и таргеты, чтобы определить, какие средства более эффективны для вашего бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории ""
Читать все последние новости Омска и Омской области

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!