Криптовалюты

Доллар - 87,95

Евро - 94,26

Тенге - 0,19

Общество1743

В Омске на линию вышел трамвайный вагон после капитально-восстановительного ремонта

В Омске на линию вышел трамвайный вагон после капитально-восстановительного ремонта

Муниципальным предприятием города Омска «Электрический транспорт» уже не первый год проводится процедура капитально-восстановительного ремонта трамвайных вагонов и троллейбусов. Ремонт проводится за счет собственных средств и сил предприятия. В среднем за год удается провести капитально-восстановительный ремонт одного трамвайного вагона и одного троллейбуса.

«Этот трамвайный вагон, КТМ-5М 1990 года выпуска, встал на КВР в начале декабря 2021 года. За 10 месяцев мы провели полный разбор вагона, затем начали производить замену реостатно-контакторной системы управления на транзисторную систему управления, полную замену электрооборудования, отопительной системы. После этого начали устанавливать внутренние составляющие вагона – новые сиденья, поручни и производить покраску вагона», – сообщил начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г. Омска «Электрический транспорт» Александр Шаповалов.

Он отметил, что при проведении капитально-восстановительного ремонта с модернизацией системы управления прежними остаются лишь отдельные элементы тележек и остов, все остальное подлежит замене.

«Капитально-восстановительный ремонт мы проводим с 2011 года. За этот период было отремонтировано уже 18 трамвайных вагонов. КВР выполняется на вагонах, на которых заканчивается срок эксплуатации, с целью восстановления эксплуатационных характеристик и продления срока службы вагона. Проведение КВР с глубокой модернизацией системы управления экономически выгодно, поскольку затраты на проведение такого ремонта одного трамвайного вагона – около 4,5 млн рублей, а стоимость нового трамвайного вагона – порядка 30 млн рублей. Благодаря проведению КВР с модернизацией системы управления, трамвайные вагоны не только обеспечивают безопасность дорожного движения и пассажиров, но и становятся значительно комфортнее для пассажиров и вагоновожатых», – заявил директор МП г. Омска «Электрический транспорт» Сергей Фролов.

Сергей Фролов подчеркнул, что омский трамвай – это не только средство передвижения, это уже один из символов нашего города, поэтому руководство «Электрического транспорта» будет прикладывать все возможные усилия для развития трамвайного движения.

Трамвайный вагон с гаражным номером 37 уже прошел обкатку и вышел на маршруты города. В приоритете он будет работать на маршруте № 4, в случае необходимости – на маршрутах № 1, 2, 7, 8, 9.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!