Криптовалюты

Доллар - 91,69

Евро - 98,56

Тенге - 0,20

Бизнес-новости1553

В УФАС не стали цитировать «недопустимое» название омской сети суши

В УФАС не стали цитировать «недопустимое» название омской сети суши

Обнародовано решение омского УФАС о признании недопустимой рекламы службы доставки суши и роллов, распространившейся по соцсетям. В том числе претензии возникли к самому названию сети, которое в документации антимонопольщики раскрывать не стали.

Указано, что размещенную информацию по жалобе бдительного гражданина проанализировала специальная комиссия, в которую в том числе входят специалисты в области лингвистики и сотрудники регионального Управления Роскомнадзора. Перед ними поставили следующие вопросы: использовано ли в указанной рекламе бранное слово/легко считываемое производное от бранного слова (анализировалось наименование самой сети доставки); использовано ли в указанной рекламе непристойное выражение/легко считываемое производное от непристойного выражения (анализировалось название сета и акционного промокода).

«По результатам голосования большинством членов Экспертного совета было признано: использование бранного слова в названии сети суши, название продукции (блюда), промокода, напоминает языковую единицу, не предназначенную для широкого использования в массовой коммуникации; данная реклама суши недопустима к распространению.

Таким образом, факт восприятия рекламы как недопустимой к распространению (неэтичной, нецензурной и т. п.) подтверждается не только мнением заявителя, направившего обращение в омское УФАС России, но и мнением членов Экспертного совета. Таким образом, комиссией установлено, что употребленные в рекламе слова (названия сети, продукции, промокода) созвучны со словами, используемыми в ненормативной лексике, имеют обсценное значение, противоречат общественным интересам и принципам морали», – указано в решении антимонопольного органа.

В результате материалы решено передать в органы для возбуждения «в адрес» сети административного дела. Кроме того, коммерсанту постановили выдать предписание с требованием исключить из рекламы недопустимую законом лексику, на это дается 5 дней. В противном случае на фирму наложат штраф в сумме от 300 до 500 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Бизнес новости"
Читать все последние новости Омска

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!