12:27, 25 ноября 2014Общество2343
Создатель омской «брендолапы» за бюджетные деньги будет продвигать «основы легендарного сибирского здоровья»
Агентство рекламно-выставочной деятельности Омской области опубликовало итоги тендера на рекламные услуги, которые окажет единственный поставщик.
Агентство рекламно-выставочной деятельности Омской области опубликовало итоги тендера на рекламные услуги, которые окажет единственный поставщик.
На портале госзакупок сегодня появилось извещение о прямой закупке у единственного поставщика, объявленное Агентством рекламно-выставочной деятельности. Организации необходимо разработать идею, концепцию и дизайн оформления имиджевого павильона Омской области на постоянной выставке в экспоцентре. Все это требуется для для рекламы и реализации лучших товаров омских компаний под единым брендом региона.
Исполнителем выбран ИП Станислав Иванченко – автор бренда Омской области и нашумевшей «брендолапы». Стоимость контракта составляет 985 тыс. рублей, при этом законом разрешается проводить закупку у единственного поставщика, если цена не превышает 1 млн рублей.
Если верить техническому заданию, необходимость в разработке павильона возникла благодаря задаче по импортозамещению и поддержке регионального производителя. Заказчик ожидает, что Омская область закрепит за собой имидж места происхождения качественных товаров и натуральных продуктов, что автоматически увеличит стоимость товаров.
Основа легендарного «сибирского здоровья» – натуральные продукты из экологически чистого сибирского края. Рекламный слоган: «Омские продукты – натуральные из Сибири». Именно такого позиционирования должна достичь реклама.
Добиваться всех вышеперечисленных благ нужно с помощью коммуникативных инструментов – графического орнамента и зарегистрированного товарного знака.
Отметим, что «брендолапа», разработанная Иванченко для Омской области, не пользуется не то что популярностью, но и в целом мало где употребляется. Как ранее сообщал Иванченко, разработчику досталось «не более 500 тысяч рублей за многомесячный труд». По официальной информации, на разработку бренда областные власти потратили 10 млн рублей.
Возможно, причина «брендолапиной» неудачи в критике, которой подверг креатив Иванченко губернатор Виктор Назаров, только придя к власти.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"Читать все последние новости Омска
При поддержке Омского НПЗ впервые состоялся кейс-чемпионат «PRO нефть» для студентов колледжей
Вчера 17:00
915
В Омской области выделят 920 тысяч рублей из резервного фонда на избавление от трупов косуль
Вчера 07:52
1182
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!