Также, по мнению градоначальника, в 2015 году восстановление дорог после разрушительного весеннего таяния проходит успешнее, чем в последние два года.
Об организации аварийно-восстановительного ремонта дорог в Омске 20 июля на аппаратном совещании в горадминистрации рассказал первый вице-мэр Сергей Фролов.
«Администрацией города разработана и реализуется муниципальная программа развития дорожного хозяйства и транспортной системы на 2014-2018 гг. Одной из основных задач мероприятий программы является обеспечение надлежащего технического состояния автомобильных дорог местного значения и безопасности дорожного движения. В перечень объектов ремонта в 2015 году входят магистрали, по которым осуществляется движение общественного транспорта, центральные магистрали, дороги второстепенного значения. В летний период мы уделяем особое внимание тем магистралям, где проходит общественный транспорт», - доложил Фролов.
По словам первого вице-мэра, планируется отремонтировать 64 дороги в Кировском округе, 54 - в Ленинском, 59 - в Октябрьском, 96 - в советском, 101 - в Центральном округе.
«На сегодняшний день аварийно-восстановительные работы выполнены на 229 объектах из 374-х. Завершить работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования планируется до 1 октября текущего года», - добавил Фролов.
После совещания журналисты поинтересовались у мэра Вячеслава Двораковского, связаны ли такие «ударные» темпы, которые дорожники демонстрировали в выходные, с приездом премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.
«Да, Господь с вами, - шутя ответил Двораковский. - Мы говорили о том, что были выделены федеральные целевые деньги - 200 миллионов - плюс софинансирование из бюджета города. Просто сначала проходила процедура отбора органов местного самоуправления на освоение этих средств, потом дальнейшие процедуры. То, что сегодня мы рассматривали, - это вопрос плановый, во-первых, потому что жители на дороги обращают особенное внимание. Во-вторых, в 2013 году выяснилось, что мы очень долго после весенних разрушительных процессов восстанавливались. 2014 год прошел в этом плане гораздо успешнее, 2015 год - еще более успешно. Поэтому это просто зона внимания, которая требует того, чтобы ни в коем случае не были снижены темпы и не ослаблен контроль», - пояснил градоначальник.
Отметим, что инсайдеры «СуперОмска» связывают поступление федеральных средств на ремонт омских дорог с «распильным» скандалом, где фигурируют региональные топ-чиновники.