10:59, 19 февраля 2016Город3106
Мэрия Омска начала ремонт «убитых» дорог, которые обещали закрыть из-за ям
Помимо трех улиц список пополнился и другими проблемными участками, которые вскоре обещают подлатать.
Помимо трех улиц список пополнился и другими проблемными участками, которые вскоре обещают подлатать.
В Омске начался аварийно-восстановительный ремонт на улицах Мира, Лукашевича и Иртышская набережная. Состояние этих популярных дорог было признано плачевным и не соответствующим ГОСТу.
Огромное количество ям, словно «после бомбежки», обнаружили не только автомобилисты. Сотрудники омского ГИБДД также выдали предписания департаменту дорожного хозяйства по этим трем улицам.
На устранение выбоин и трещин городской администрации был определен срок, в противном случае движение по этим популярным дорогам будет временно ограничено.
Пресс-служба омской мэрии официально сообщила, что приняла меры и начала локальный ремонт дорожного полотна. Помимо самых проблемных участков в перечень участков, которые отремонтируют, вошли дороги по улицам Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, а также развязка Ленинградского моста.
«Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад», - уточнили в горадминистрации.
Городские дороги будут ремонтироваться методом обратной пропитки. Он позволяет латать ямы в холодную и сырую погоду.
«Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая «заплатка» держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов», - прокомментировал ремонтную технологию директор департамента дорожного хозяйства Владимир Казимиров.
Асфальтовый ремонт начнется в сухую погоду, когда температура поднимется выше + 5 градусов.
Представители мэрии также разъяснили, почему дороги в Омске так сильно разрушаются.
По словам руководителя департамента дорожного хозяйства Владимира Казимирова, на это влияет нестабильная погода. При потеплении, поясняет он, трещины и выбоины на асфальте заполняются водой, а ночью при замерзании «буквально разламывают» полотно.
Другой причиной он назвал «возраст» дорог. Большинство магистралей Омска, по его словам, были спроектированы и построены в 60-е годы и по другим стандартам, когда еще не было такого потока машин.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории "Городские новости"Читать все свежие новости Омска и Омской области
Стала известна причина отставки Александра Криги с поста руководителя омского Роспотребнадзора
Сегодня 09:01
289
Виталий Хоценко сообщил о количестве проголосовавших за объекты благоустройства в Омской области
Вчера 10:06
1085
В Омской области корректируют проектную документацию по Красногорскому гидроузлу
22 апреля 2024 20:31
1612
Виталий Хоценко назначил заместителя министра внутренней политики Омской области
22 апреля 2024 17:35
2079
Федеральный эксперт отметил рекордную глубину переработки нефти на Омском НПЗ
22 апреля 2024 17:10
1576
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!