Криптовалюты

Доллар - 76,09

Евро - 88,70

Тенге - 0,15

Автоновости4980

«Сибирский тест-драйв»: «Форд Фиеста» с подготовленной к бездорожью подвеской как убийца азиатских седанов

«Сибирский тест-драйв»: «Форд Фиеста» с подготовленной к бездорожью подвеской как убийца азиатских седанов

Сегодня героем нового выпуска «Сибирского Тест-Драйва» стал «убийца» «Солярисов» и «КИА Рио» -  новенький «Форд Фиеста» в кузове седан. Почему «убийца»? В ходе нашего сегодняшнего теста вам все станет понятно, а пока обо всем по порядку.

Сегодня героем нового выпуска «Сибирского Тест-Драйва» стал «убийца» «Солярисов» и «КИА Рио» -  новенький «Форд Фиеста» в кузове седан. Почему «убийца»? В ходе нашего сегодняшнего теста вам все станет понятно, а пока обо всем по порядку.

Начнем с того, что до момента знакомства с этим автомобилем, мы достаточно скептично относились к марке Ford, но это было не оправдано. И до момента знакомства с этим автомобилем мы думали, что «Форд» просто потерял свое знаменитое качество марки. Однако наше мнение кардинально изменилось.

Мы уже успели протестировать множество автомобилей «B» класса, и поверьте, нам есть с чем сравнивать и на чем делать выводы.

Итак, давайте приступим к знакомству с этим автомобилем и вместе рассмотрим, за что мы его прозвали «убийцей» корейских седанов В-класса.

Два года потребовалось марке «Форд» на то, чтобы покинувшая российский рынок «Фиеста» вернулась к нам в новом обличии и качестве.

Про внешность новой «Фиесты» можно сказать только одно – она удалась. Все это благодаря фирменному фордовскому стилю. Про новый дизайн «фордов» уже не раз говорили – это народный «Астон Мартин». И «Фиесте», как автомобилю «В» класса, это явно играет на руку.

На тест нам достался автомобиль в предпоследней из 4 возможных комплектаций. Он оснащен двигателем объемом 1.6 литра на 105 л.с. вкупе с автоматической трансмиссией PowerShift. Очень неплохой двигатель и для этого автомобиля его хватает даже для того, чтобы первым уйти со светофора. Понравилось нам и то, что у него весьма приятный звук на больших оборотах

Наряду со 105-сильным мотором в этот автомобиль также устанавливают агрегаты все с тем же объемом 1.6 литра, но на 85 и 120 л.с.

85-сильный мотор поставляется только с 5-ступенчатой механикой, а 120-сильный только с 6-ступенчатым автоматом.

Наш вариант на 105 л.с. имеет в распоряжении две трансмиссии на выбор – это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат.

А теперь пару слов о салоне новой «Фиесты».

Внутри единственное, что напоминает о том, что вы находитесь в бюджетном седане, – это небольшое количество места. Первым делом бросается в глаза фирменная фордовская приборная панель. Основные колодцы имеют рубленую форму и утоплены вглубь, а стрелки выполнены в приятном голубовато-бирюзовом цвете и отчетливо видны на белых приборах. Помимо приборов просто невозможно оставить без внимания обилие черного глянца и, конечно же, мультимедийную систему Sony с огромным количеством кнопок, но, несмотря на их обилие, управлять данной системой довольно просто и интуитивно понятно. Для «Форда» эта брендированная мультимедийная система является неотъемлемой частью. Кстати говоря, звук в «Фиесте» на достойном уровне.

А вот подлокотник хотелось бы немного длиннее или хотя бы стоило сделать его выдвижным. Но, как известно, это издержки класса и болезнь всех бюджетных седанов.

Самое главное, что нас повергло в шок, – это сама торпеда, а точнее материалы, из которых она сделана.

Изначально мы подумали, что в отделке просто использовали качественный пластик. Но когда мы к нему прикоснулись, то сразу и не поверили. И да, произошло чудо – он мягкий. Только задумайтесь, мягкий пластик в бюджетном седане, который по стоимости находится на одном уровне с конкурентами, в которых таким пластиком даже не пахнет.

Задумайтесь сами, кто-нибудь из вас может вспомнить другой автомобиль В-класса с таким пластиком? Вот и мы не можем. Это действительно круто. Но самое главное, что мягкая торпеда – это еще не все прелести в этом автомобиле. За пластик ставим плюс и идем дальше.

Следующим пунктом на получение очередного плюсика стала атмосферная подсветка салона. Ночью в салоне наступает просто волшебная атмосфера. Приятным красноватым цветом подсвечивается все: и карты дверей, и центральная торпеда в районе переднего пассажира, и даже подстаканники. Ну вот где еще в автомобиле стоимостью до 500 тысяч можно такое увидеть? Благодаря таким, казалось бы, мелочам и складывается отличное впечатление от автомобиля.

В общем и целом, впечатление по салону складывается весьма высокое, а конкуренты со своим скучным дизайном и дубовым пластиком остаются далеко позади.

А теперь поговорим о комплектациях и ценах. 

Всего у нового Forf Fiesta четыре комплектации. Самая минимальная версия Ambiente доступна только с 5-ступенчатой механической трансмиссией в паре с 85-сильным мотором. Цена такой комплектации составляет 469 000 рублей.

Далее идут две версии - Trend и TrendPlus, которые доступны с двигателем на 105 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Цены на эти комплектации варьируются следующим образом: от 606 000 рублей за Trend с механической трансмиссией и до самой дорогой версии TrendPlus на автомате в 705 000 рублей.

Последняя, четвертая, комплектация Titanium доступна с моторами на 105 и 120 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом. Цены следующие: 768 000 рублей за 1.6 л. на 105 л.с. и 792 000 рублей за 120-сильный мотор.

Еще стоит отметить, что «Фиесту» научили с легкостью переваривать бензин марки АИ-92 практически любого качества, никак не отражая это на ресурсе и мощности двигателя. При этом она еще и весьма экономична. Расход по городу составляет 7-8 литров на 100 км пути, а по трассе - около 5 литров на сотню.

Создавая «Фиесту», инженеры учли специфику российского рынка. А именно: плохие дороги, бензин низкого качества и низкие температуры. Для более быстрого прогрева, например, лобовое стекло имеет нити накаливания по всей площади и отогревает его за считаные минуты. А аккумуляторная батарея имеет повышенную мощность для запуска в суровых зимних условиях.

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Подвеску научили общаться с нашими дорогами, и я бы даже сказал, что она с ними неплохо подружилась. Пружины и сайлент-блоки здесь ничем не отличаются от тех, которые ставят на «Фиесту», адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у «наших» «Фиест» имеют иные характеристики, рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Сама конструкция довольно простая и недорогая в обслуживании. Да и сломать ее не так-то просто, сделано здесь все на совесть.

На управляемости это никак не сказалось. «Фиеста» хороша по части «драйверства» и делает серьезную заявку на титул одного из лучших по управляемости седанов В-класса. Рулится автомобиль великолепно: очень быстрые отклики на повороты руля, точно следует заявленной траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю выверенное усилие на руле. Одним словом – класс!

Задняя подвеска имеет дополнительную нагрузку, что позволяет, в отличие от хэтчбека, избежать излишней «прыгучести» на неровных дорогах. Но, несмотря на это, фирменной фордовской управляемости автомобиль не лишился. В общем, умеют фордовцы настраивать машины.

Нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, причем она одинаково хороша на машинах в разных комплектациях. Большинство лишних звуков остаются за бортом, а аэродинамические шумы минимальны.

Из «умных» систем, которых нет у конкурентов, стоит отметить следующие:

1. Система автоматического торможения ActiveCityStop. Честно говоря, в автомобилях такого класса встречаем ее впервые. Хотя это дополнительная опция, и в стандартном оснащении ее нет.

2. MyKey - система, позволяющая настроить параметры автомобиля под разных водителей. Электроника распознает один из двух ключей и применяет заданные для него настройки. С помощью этой системы можно: ограничить максимальную скорость машины; предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км; запретить отключение системы автоторможения и парктроника; ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы; отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

В завершение хочется сказать следующее.

С появлением на российском рынке различных корейских и китайских автомобилей мы стали забывать о действительно достойных и недорогих автомобилях. Они как будто отошли на второй план. Но почему? Ведь нет ни одного спортивного мероприятия, на котором профессиональный гонщик выбрал для себя «Киа Рио» или «Хендэ Солярис». А «Фиесту» с удовольствием используют в раллийных состязаниях. Даже всемирно известный гонщик Кен Блок выбрал «Форд Фиеста». Над этим стоит серьезно задуматься.

Более подробную информацию смотрите в видеоверсии проекта «Сибирский Тест-Драйв». 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «Автоновости»
Читать все новости Омска за сегодня

Хоценко поставил задачу обеспечить «Пушкинскими картами» всех молодых омичей

Сегодня 15:00

448

Морозы накроют Омскую область в начале рабочей недели

Сегодня 13:35

561

Омскому суду «в единственном лице» ищут новое руководство

Сегодня 13:21

1121

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

Завод «МилкОм» с громким успехом завершил XXVIII Всероссийский конкурс «100 лучших товаров России»

24 ноября 2025 15:24

10836

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Вчера 12:26

1762

Названы точные даты ОГЭ в 2026 году

Сегодня 10:37

735

В мэрии поделились ходом работ по созданию кладбищ и крематориев в Омске

Вчера 21:10

1758

В Омске реорганизуют два крупных учреждения здравоохранения

Вчера 20:01

2696

Омскому производителю присудили штраф за состав сметаны

Вчера 19:01

1961

Омские кладбища хотят оцифровать

Вчера 18:36

1691

Во «Владениях Деда Мороза» после жалоб омичей появились билеты со скидкой

Вчера 17:55

1624

В областном Минприроды назначили нового куратора омского мусора

Вчера 17:53

1654

В мэрии объяснили частую смену руководства омского «Комбината специальных услуг»

Вчера 16:16

1661

Оператор T2 приготовил новогодние подарки для всех

Вчера 15:37

1696

Виталий Хоценко оценил обновленные социальные объекты Любинского района Омской области

Вчера 15:22

1709

Новые проекты и новые возможности: как прошел слет молодых специалистов

Вчера 14:50

1662

Омичам напомнили о праве на бесплатные ритуальные услуги и правилах захоронения

Вчера 14:43

1796

Горячие и сочные! UNI бургеры – новинка на АЗС «Юнигаз»

Вчера 12:26

1762

Омских тепловиков переводят на режим повышенной готовности

Вчера 12:12

1761

«Чебурашка 2»: любимый герой возвращается с новым фильмом – и в новом дизайне детской карты

Вчера 11:55

1640

Омский «Авангард» резко изменил игру с «Сочи» и выиграл

04 декабря 2025 21:45

2900

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

В Госдуме заявили о причинах отказа от омского законопроекта «вахтовиков»

12 ноября 2025 11:42

24560

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

Ликвидация и затишье: что происходит с политическими партиями в Омске за год до выборов?

03 октября 2025 20:01

53560

Историческому зданию в центре Омска одобрили проект капитального ремонта

04 декабря 2025 21:12

2378

В статусе ректора восстановили руководителя крупного омского вуза

04 декабря 2025 20:31

2799

Омским улицам добавят рекламы

04 декабря 2025 19:01

2446

В Омске отложили ввод платных парковок

04 декабря 2025 16:46

2771

Объявлен новый президент омского «Иртыша» вместо Сычева

04 декабря 2025 16:15

2995

Сергей Кириенко наградил чиновницу из мэрии Омска

04 декабря 2025 14:51

2931

Пик заболеваемости впереди: вакцинируйтесь вовремя!

04 декабря 2025 14:08

2844

Сбер и Полиом подписали соглашение о ESG-партнерстве

04 декабря 2025 14:00

2611

В Омске прошел «Съезд лидеров 2025»: налоги, стратегия, управление бизнесом и медиареальность

04 декабря 2025 13:55

2958

Плату за проезд в общественном транспорте Омска на 2026 год скорректируют на 5 %

04 декабря 2025 13:38

2888

Каждая вторая компания в России привлекает операторов связи для цифровой трансформации

04 декабря 2025 13:33

2825

Рынок недвижимости меняется. Эксперты в Омске расскажут, что делать

04 декабря 2025 11:33

2995

Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.


Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

Главный омский облпрокурор Афанасьев принял девятое кадровое решение за год

06 ноября 2025 15:48

23292

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

По трассам и в Омске включат 155 камер на скорость: список адресов

07 апреля 2025 19:47

182791