01:00, 04 февраля 2013Новости политики1825
Омская мэрия объявила конкурс на размещение в федеральных печатных СМИ информации о собственной деятельности. На эти цели из горбюджета планируется потратить 7,5 млн рублей. Это уже вторая попытка администрации Двораковского «рассказать о себе» далеко за пределами города. Первая попытка связана со скандальным конкурсом на освещение деятельности мэрии в теле- и радиоэфирах в 2013 году на 28,2 млн рублей.
Омская мэрия объявила конкурс на размещение в федеральных печатных СМИ информации о собственной деятельности. На эти цели из горбюджета планируется потратить 7,5 млн рублей. Это уже вторая попытка администрации Двораковского «рассказать о себе» далеко за пределами города. Первая попытка связана со скандальным конкурсом на освещение деятельности мэрии в теле- и радиоэфирах в 2013 году на 28,2 млн рублей.
До 4 марта на сайте госзакупок чиновники принимают заявки от федеральных печатных СМИ для участия в конкурсе на изготовление и размещение в 2013 году информационных материалов о деятельности администрации города Омска.
Согласно условиям конкурса издание победителя должно выходить в Москве тиражом не менее 100 тыс. экземпляров и на территории Омской области тиражом не менее 3000 экземпляров, с дублированием информационных материалов на сайте в сети Интернет.
Это уже не первый случай размещения заявок с подобными нюансами. В январе 2013 года администрация Омска уже объявила открытый конкурс на освещение своей деятельности в теле- и радиоэфирах в 2013 году на территории города и области. Чиновники объяснили эту затею «наличием интереса жителей региона к городу».
«Нас интересует наше присутствие, в том числе и на федеральном уровне. Что касается вещания в регионе, то Омск – миллионный город, это центр региона. Омск сегодня интересен не только горожанам, а всем жителям региона. Миграционные процессы налицо. Люди едут. Дети большинства селян приезжают в город. Кроме того, охват аудитории – это еще и определенный рейтинг телеканала, охват свидетельствует и о технических параметрах, о технических условиях», – объясняла загородный интерес начальник Управления информационной политики омской мэрии Ирина Загатова.
Видимо, наличие большого интереса к Омску подразумевается не только у омских селян, но и у жителей российской столицы.
Стоит отметить, что сам градоначальник совсем недавно заявлял о своей скромности, впрочем, довольно витиевато.
«Сильно популярными нам, наверное, не предстоит быть. В своей работе мы будем отталкиваться от того, что муниципалитет должен качественно выполнить все те полномочия, которые возложены на него. Ссылки на то, что у нас бюджет скромный и какие-то еще проблемы, думаю, не должны быть особенно уместными и восприняты», – сказал Двораковский на пресс-конференции 28 января.
Владимир Войтович
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.
Перейти к другим новостям из категории «Новости политики»Читать все омские новости
Виталий Хоценко сообщил о завершении второго этапа ремонта дороги Омск – Нижняя Омка – граница Новосибирской области
Вчера 13:52
754
Депутаты областного парламента одобрили увеличение бюджета омского фонда ОМС
21 ноября 2024 20:01
1467
Объявлены победители конкурса социальных стартапов от фонда «Навстречу переменам» и T2
21 ноября 2024 16:51
1313
Александр Артемов поблагодарил коллектив «Омской картографической фабрики» за помощь бойцам СВО
21 ноября 2024 16:46
1409
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» освещает актуальные новости Омска и Омской области. Мы – достоверный источник, оперативно публикующий информацию обо всем важном, что происходит в регионе. На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования. На SuperOmsk.ru новости Омска сегодня и всегда готовятся лучшими журналистами. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Сетевое издание - Региональное информационное агентство «СуперОмск» поможет вам оставаться в курсе последних событий региона без потери времени!