Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Спецпроект3626

Pandora в Омске: официальный дилер представил сервис нового уровня

«Если автосигнализация, то Pandora», – именно такие слова корреспонденту «СуперОмска» повторяли большинство знакомых автовладельцев во время подбора надежной охранно-сервисной системы. Но мало выбрать сигнализацию – ее нужно установить. В порядке эксперимента мы решили протестировать новый фирменный центр Pandora, открывшийся недавно в Омске. О результатах, впечатлениях и выводах – наш материал.

Фирменный центр Pandora на Белозерова, 18/1, работает меньше двух месяцев, но уже десятки автовладельцев успели оценить высокий уровень сервиса и профессионализм консультантов и мастеров. Оказывается, омичи ждали появления фирменного сервисного центра известного бренда, который для многих является синонимом надежности.

Мы решили совместить приятное с полезным: узнать подробнее, почему об открытии нового фирменного центра говорят все вокруг, и как подготовить автомобиль к нашим сибирским морозам, ведь отсутствие сигнализации и автозапуска – существенное неудобство для любого автовладельца в условиях долгой и холодной сибирской зимы.

Почему Pandora?

Покупка и установка сигнализации – процесс ответственный. Ведь от качества продукции зависит наш комфорт и спокойствие. Сегодня российский бренд Pandora с более чем 10-летней историей, пожалуй, наиболее популярен. И дело не только в полноценной функциональности, оригинальности решений и достаточном уровне безопасности. Для нас веским аргументом стало разумное соотношение цены и качества.

«Бытует мнение, что Pandora – дорогая сигнализация. Это не так. Сравнивая ее с другими брендами, мы увидим, что при разнице в цене всего в 5-10 % пользователь Pandora получает в два раза бóльший функционал и ощутимый комфорт. Это выгодное решение», – поясняет руководитель фирменного центра Pandora Александр Мельников.

В широкой линейке Pandora представлены системы с различной комплектацией, и, чтобы не «заблудиться» среди множества альтернатив, лучше последовать нашему примеру – приехать к официальному дилеру в центр и проконсультироваться со специалистом.

   

В итоге мы остановили свой выбор на Pandora DX 90B. За более чем демократичную стоимость получаем обширный сервисный функционал (характерный, кстати, для всех моделей):

  • интеллектуальный запуск двигателя: гибкая настройка позволяет устанавливать требуемые параметры;
  • обходчик иммобилайзера с клонированием ключа: многофункциональный порт избавляет от необходимости прятать второй ключ в салоне авто;
  • управление предпусковыми подогревателями: вариативные алгоритмы управления совместимы с любым оборудованием;
  • брелок дистанционного управления нового уровня: и по информативности, и по дизайну он превзошел наши ожидания.

Основными функциями системы можно управлять с помощью смартфона. Здесь же, в фирменном центре, не отходя от кассы, мы установили мобильное приложение и успешно его протестировали. Теперь в любой момент на экране телефона будет отображаться вся необходимая информация об автомобиле.

   

Современные технологии позволяют полностью отказаться от брелоков, и многие автовладельцы так и делают. Безусловно, GSM и Bluetooth – это удобно и современно. Мы тоже подумывали о том, чтобы ограничиться меткой и смартфоном. Но дизайн брелока Pandora – это произведение технологического искусства. Тонкий и стильный, его приятно держать в руках, на него приятно просто смотреть. В общем, мы не смогли устоять.

 

Pandora по-омски

Качество и функционал охранно-сервисной системы – только половина успеха. Надежность сигнализации и комфорт ее использования во многом зависит от профессионализма установщика. Фирменный центр с узкой специализацией и комплексным подходом – идеальный вариант.

   

 Все мастера центра прошли обучение, имеют соответствующие дипломы и допуск к установке систем Pandora и досконально знают специфику оборудования. Солидный опыт работы с сигнализациями конкретного бренда – самая надежная защита от случайных ошибок. Выбрать подходящую модель сигнализации помогут компетентные менеджеры, знающие все нюансы продукции.

Здесь, кстати, можно не только купить и установить сигнализацию. Центр предоставляет гарантийный сервис. Но не ремонтирует системы, а меняет вышедшие из строя элементы на новые. В этом принципиальное отличие бренда Pandora – клиент получает не ремонтный продукт через какое-то время, а абсолютно новый и сразу. Например, если вы продавили кнопку в брелоке, мастера не станут ничего разбирать и перепаивать, а просто выдадут новый брелок бесплатно.

«Наша цель – сделать так, чтобы клиент оставался доволен на протяжении всего срока пользования сигнализацией. Мы не навязываем всем самые дорогие модели, а учитываем индивидуальные пожелания и рекомендуем те варианты, которые максимально отвечают потребностям клиента», – поясняет Александр.

Даже если сигнализация была установлена в другом автосервисе, можно смело обращаться в фирменный центр Pandora – профессионалы проведут необходимую донастройку или замену по гарантийному случаю.

Установка сигнализации на нашу машину заняла пять часов. В завершение мастер даже провел мини-тест на защиту от помех. Дело в том, что практически все сигнализации работают на частоте 433,920 МГц. Она распространена, а потому перенасыщена сигналами от домофонов, шлагбаумов, рольставней, и глушится примитивными радиостанциями. Частота систем Pandora – 868 МГц, и ее нельзя так просто заглушить. Иными словами, альтернативная частота обеспечивает стабильную работу сигнализации, защиту от помех и бóльшую дальность.

Еще одним приятным сюрпризом стало низкое энергопотребление системы – всего 7 мА. Не нужно беспокоиться, что батарею быстро «высосет» и вы не сможете контролировать автомобиль.   

Уже выехав из бокса, мы вспомнили, что не задали пару важных вопросов. Но возвращаться не стали – специалисты центра дают подробные телефонные консультации для клиентов.

Научат и доставят

В фирменном центре Pandora заботятся и об удобстве партнеров. Для мастеров из омских автосервисов, специализирующихся на установке сигнализаций, предусмотрен ряд предложений:

·      техническая поддержка и обучение: сотрудники центра ответят на все вопросы об охранно-сервисной системе и обучат правильной работе с ней;

·  выездной шеф-монтаж: профессиональные установщики Pandora помогут оборудовать автомобиль клиента в любом автосервисе;

·      сеть точек выдачи в разных районах Омска: мастера могут приобрести необходимую модель по оптовой цене в удобном месте;

·   доставка сигнализации в течение одного часа в любую точку города (вот это особенно впечатляет, ведь даже пиццу иногда приходится ждать дольше).

«Мы – официальные представители Pandora в Омске, наш центр нацелен на продвижение бренда. Поэтому мы не только поддерживаем достойный уровень сервиса для автовладельцев, но и помогаем партнерам развиваться. Обучаем мастеров, помогаем разобраться в специфике продукции, подсказываем, как правильно выполнить то или иное действие, чтобы в конечном итоге омичи получили сигнализации высшего качества»,  – комментирует директор центра.

Наше личное знакомство с фирменным центром Pandora позволяет с уверенностью сказать: в Омске действительно появился сервис нового уровня, гарантирующий эталонное качество продукции, профессионализм и комплексный подход к решению поставленных задач.

 

Официальный представитель PANDORA в Омске:

Адрес: ул. Белозерова, 18/1

Телефон: (3812) 50-21-31

www.pandoratrade.net

vk.com/pandoraomsk55

@pandoraomsk

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Спецпроекты"
Читать все новости Омска и Омской области за сегодня
Загрузка...