Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Бизнес новости804

Структура Фридмана не смогла доказать тайный смысл в нейминговой фантазии тольяттинской компании

Структура Фридмана не смогла доказать тайный смысл в нейминговой фантазии тольяттинской компании

Иллюстрация

В Федеральной службе по интеллектуальной собственности рассматривается возражение омского ООО «Управление АЗС» (сеть заправок «Топлайн») на регистрацию товарного знака «Люблины» тольяттинской компании «Натали-Сервис». 

По мнению омичей, упомянутый товарный знак (зарегистрирован в конце 2008 года), судя по всему, носил вшитый в текст тайный смысл.

«Доводы возражения сводятся к тому, что оспариваемый товарный знак является характеризующим товары и услуги, указывая на определенный вид товара («БЛИНЫ») и свойства, носящие хвалебный характер («ЛЮ»), поскольку слово «БЛИНЫ» занимает доминирующее положение, а «ЛЮ» представляет собой усечение от корня «люб», образующего слова «любимый», «любовь» и «люблю»», – говорится в заключении упомянутой службы.

На основании изложенного в возражении лицо, подавшее возражение, просило признать предоставление правовой охраны оспариваемому товарному знаку недействительным полностью. 

Со своей стороны, правообладатели товарного знака объяснили название исключительно плодом фантазии.

«ЛЮБЛИНЫ» в составе оспариваемого товарного знака является исключительно фантазийным, не способным напрямую характеризовать какие-либо товары и услуги», – уточняется в решении. 

В итоге коллегия при Федеральный службе встала на сторону последних, не усмотрев каких-либо тайных смыслов в фантазии тольяттинской компании. 

«Исходя из изложенных выше обстоятельств, коллегия полагает, что доминирующее в оспариваемом товарном знаке слово «ЛЮБЛИНЫ» порождает дополнительные рассуждения, домысливание и ассоциации, которые, напротив, свидетельствуют о наличии у него различительной способности… Таким образом, коллегией не усматриваются какие-либо основания для признания оспариваемого товарного знака, способным напрямую характеризовать те или иные товары», – уточняется в заключении

Отметим, под вывеской «Люблины» же работает сеть кафе, где реализуют блины и выпечку. Само ООО «Управление АЗС» структуры Фридмана реализует на своих заправках блин под общим названием «Люблин». В настоящий момент за «Управлением АЗС» закреплено два товарных знака: на слово «Топлайн» и графическое выполнение зеленого крокодила на желтом фоне.

Согласно последним публичным отчетам, в 2017 году компания показала в 52,4 млн рублей при выручке в 4,3 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Бизнес новости"
Читать все последние новости Омска
Загрузка...