Криптовалюты

Доллар - 64,61

Евро - 72,31

Тенге - 0,17

Власть757

На спасение от паводка недостроенного омского метро потратят миллионы рублей

На спасение от паводка недостроенного омского метро потратят миллионы рублей

Один из главных омских долгостроев, который, впрочем, уже решено не завершать, до сих пор ударяет по карману областного бюджета. Так, в целях предотвращения чрезвычайной ситуации на объектах омского метрополитена из резервного фонда регионального правительства предусмотрено выделение 3 миллионов рублей. Этот вопрос будет рассмотрен на заседании областного кабмина 27 марта.

«Строительно-монтажные работы на объектах метрополитена не ведутся с 2016 года, на сегодняшний день они не оформлены в областную собственность. Действующее законодательство в данной ситуации не позволяет финансировать работы по их содержанию. Именно по этой причине для ликвидации последствий подтопления планируется выделение средств из резервного фонда правительства Омской области. Работы будут направлены в первую очередь на обеспечение безопасности и предотвращение разрушения уже построенных конструкций», – разъяснил замминистра промышленности, транспорта и инновационных технологий Игорь Лукьянов.

Также отмечается, что водоотлив скопившейся на объектах метрополитена воды позволит подготовить и передать их после заключения по итогам конкурса контракта с подрядчиком для выполнения работ по консервации. В период проведения работ по консервации содержание объектов метрополитена будет осуществляться подрядной организацией.

Напомним, об окончательном решении по омскому метро стало известно в феврале 2019 года. На совещании у вице-премьера Виталия Мутко констатировалось, что средств на завершение строительства метро в действующем виде у Омской области нет. В итоге участники совещания признали строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным. Станции метро будут законсервированы. Относительно уже существующей концепции метро в пресс-службе правительства Омской области заявляли, что построенные объекты метрополитена могут использоваться в существующей транспортной системе, в частности – трамвайной.

Отметим, что бюджетных вливаний, помимо объектов метро, практически ежегодно требует и другой омский недострой – Красногорский гидроузел на Иртыше.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости власти"
Читать все свежие новости Омска и Омской области
Загрузка...