Криптовалюты

Доллар - 65,76

Евро - 74,06

Тенге - 0,17

Общество482

Клиентам «Росводоканал Омск» не придется стоять в очереди

Клиентам «Росводоканал Омск» не придется стоять в очереди

«Росводоканал Омск» запустил сервис приема платежей в окнах главного офиса. С его помощью омичи смогут получить консультацию специалиста, а также оплатить за услуги водоснабжения и водоотведения в одном окне.

С апреля в центральном офисе по улице Маяковского, 2, принимаются безналичные денежные средства. Чтобы оплатить квитанцию и получить консультацию специалиста,  необходимо взять электронный талон и дождаться приглашения оператора. В одном окне можно как оплатить услугу, так и получить информацию о начислениях или задолженности, проконсультироваться по вопросам поверки, ремонта, ввода в эксплуатацию приборов учета. Абоненты могут передать сведения о потреблении воды и узнать о порядок подключения к сетям водоснабжения и канализации.

«Новый сервис позволит горожанам сэкономить время и сделать прием более комфортным. Чтобы максимально сократить процесс ожидания и выбрать дату приема, мы рекомендуем клиентам воспользоваться сервисом электронной записи. На сайте компании www.omskvodokanal.ru в разделе «Частным лицам» нужно нажать на строку «Электронная запись» и выбрать удобное время посещения», – рассказала Юлия Неклеса, начальник офиса по обслуживанию клиентов АО «ОмскВодоканал».

«Росводоканал Омск» постоянно совершенствует систему взаимодействия с потребителями. Недавно начал работу сервис «обратного вызова», благодаря которому не нужно дожидаться ответа оператора – система сама перезванивает абоненту. Также планируется обновление офисов для комфортного обслуживания граждан, уже этим летом новый клиентский офис появится в Советском округе.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все последние новости Омска
Загрузка...