Криптовалюты

Доллар - 64,21

Евро - 70,93

Тенге - 0,16

Общество1075

«Росводоканал Омск» открыл центральный офис после ремонта

«Росводоканал Омск» открыл центральный офис после ремонта

Обновленный офис обслуживания клиентов на улице Маяковского 10 сентября распахнул свои двери в присутствии и.о. губернатора Омской области Валерия Бойко, мэра Омска Оксаны Фадиной и председателя Омского городского Совета Владимира Корбута. Почетных гостей встречали топ-менеджеры «Росводоканала» Антон Михальков и Сергей Шелест. 

Цифровизация сервисов стала особенностью офиса после апгрейда. Ответы на типовые обращения, такие как печать квитанции или справка об отсутствии задолженности, клиенты предприятия теперь могут получить, не обращаясь к оператору. А рабочие места специалистов оснащены терминалами, где клиенты сразу могут произвести оплату безналичным способом. 

«Новый офис – это инвестирование в качество обслуживания населения. Человек, в первую очередь, ощущает экономию времени, возможность пользоваться каналами взаимодействия с компанией, которые ему более удобны. Это цифровые каналы, интернет, мобильное приложение, которое сейчас проходит тестирование и в этом году, мы планируем его запустить. В приложении можно будет передать показания, оплатить ресурсы, вызвать сантехника и заказать другие услуги. Мобильное приложение будет интегрировано с общим комплексом клиентских сервисов», – рассказал на открытии генеральный директор ГК «Росводоканал» Антон Михальков.  

Историческое здание, где расположился центральный офис, изначально было производственным, но это не помешало создать в нем комфортные и современные условия для приема клиентов. Самый большой офис омского водоканала клиенты посещают чаще остальных. В месяц операторы обрабатывают 6-7 тысяч обращений.

«У города Омска с точки зрения клиентского сервиса – праздник. Мне импонирует, что водоканал работает в ногу с национальным проектом «Цифровая экономика». Сегодня мы были свидетелями внедрения такой технологии и в производстве, и в клиентском сервисе. Очень импонируют цифровые решения и то, что это будет положено в основу корпоративного формата управления», – отметила мэр города Омска Оксана Фадина. 

Жителей Омска операторы обновленного офиса на улице Маяковского, 2, начнут принимать уже в ближайший понедельник, 16 сентября.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Новости общества"
Читать все новости Омска и Омской области за сегодня