Криптовалюты

Доллар - 63,76

Евро - 71,16

Тенге - 0,16

Спецпроект1757

Главные тренды ретейла: «Пятёрочка» представила новую концепцию сети

Главные тренды ретейла: «Пятёрочка» представила новую концепцию сети

Рынок постоянно меняется, предлагая потребителю новые услуги, товары и более высокое качество обслуживания. Расскажем о главных трендах современного рынка ретейла на примере новой концепции от торговой сети «Пятёрочка».

Эргономично, экологично и по-прежнему выгодно – торговая сеть открыла первый магазин в новой концепции. С 2020 года крупнейший российский ретейлер планирует внедрить современный формат и в других регионах страны.

«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок», – пояснил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Ассортимент проработан с учетом особенностей покупательского поведения. При этом цены на продукты остаются низкими, а качество – высоким, это главное правило ретейлера сохранилось и в новой концепции. Например, сегодня все больше россиян ориентируются на здоровое и правильное питание, и эта тенденция нашла отражение в обновленном ассортименте магазина. Категория fresh расширена почти вдвое, свежие овощи и фрукты выложены на «фреш-арене».

Вместе с этим ускоренный ритм жизни многим не позволяет тратить время на приготовление пищи. В новой «Пятёрочке» представлено более 80 наименований готовой продукции. Любителей быстрых перекусов порадует разнообразная линейка свежих хлебобулочных изделий из собственной пекарни, приятным дополнением является отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где можно немного отдохнуть и перекусить, а заодно зарядить гаджеты.

Навигация стала еще удобнее: например, чтобы быстро купить свежие или готовые продукты, не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены ближе к входу. Освещение зонировано: рассеянный свет в кассовой зоне создает уютную атмосферу, а направленный свет над «фреш-ареной» позволяет подчеркнуть внешний вид фруктов  и овощей. Еще одно нововведение – «сезонная зона», где представлены товары, подобранные в соответствии с временем года и ближайшими праздниками. Ассортимент здесь обновляется каждые две недели.

Поменялась и цветовая гамма оформления: теперь в дизайне использовано больше натуральных материалов и мягких, теплых оттенков. Новые покупательские корзины в магазине изготовлены из переработанного пластика, на кассах можно приобрести шопперы для многоразового использования, а пластиковую и алюминиевую тару сдать в специальные аппараты для переработки – фандоматы. Все это не просто дань моде, а один из принципов философии компании. Для Омска такие нововведения будут более чем актуальными – в городе мало общедоступных мест сбора мусора для вторичной переработки.

Конечно, крупнейшая федеральная сеть не обошла вниманием и тренд на цифровизацию розничной торговли – новая «Пятёрочка» оборудована пятью кассами самообслуживания.

В ближайшие месяцы в столице появится еще несколько магазинов нового формата, а с 2020 года концепцию начнут внедрять и в регионах.   

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории "Спецпроекты"
Читать все новости Омска за сегодня