ФАС не увидела рекламы в публикациях омских СМИ о «геройском» пиве «Сан ИнБев»

Антимонопольщики прекратили преследование региональных СМИ, освещавших «пивной» скандал. Издания раскритиковали действия «Сан Инбев» за выпуск пива с изображением героев Великой Отечественной войны на банках. Служба увидела в этом попытку рекламы, но дальнейшее разбирательство эту версию опровергло. Теперь антимонопольщики, видимо, сосредоточатся на проверке самого производителя. 

В понедельник, 26 мая, комиссия региональной антимонопольной службы рассмотрела вопрос о причастности ряда омских СМИ, в том числе «СуперОмска», к якобы незаконной рекламе пива «Сибирская Корона». Эксперты пытались ответить на вопрос, нарушают ли закон о рекламе публикации, в которых журналисты рассказывали о скандале вокруг продукции компании «Сан ИнБев».

В итоге комиссия решила прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях журналистов признаков нарушения законодательства о рекламе. По всей видимости, внимание антимонопольщиков теперь переключится на производителя скандального пива, компанию «Сан Инбев».

Скандальная история началась после того, как компания «Сан ИнБев», чьи учредители зарегистрированы на Кипре и в Германии, заявила о выпуске в России к 9 мая лимитированной серии пива «Сибирская Корона». Свою акцию пивовары назвали «Герои великой войны». Компания «Сан ИнБев» по предложению лондонского дизайнерского агентства планировала рассказать о героях Великой Отечественной войны, изобразив их на пивных банках.

Эта идея крайне возмутила ветеранов, о чем первым 25 апреля сообщил «СуперОмск» и позднее отреагировали другие омские СМИ. Омские ветераны, политики и журналисты  нашли идею «Сан ИнБев» кощунственной, тем более что в серии «Герои великой войны» на банках с пивом планировалось разместить символы, похожие на нацистские.

Перейти на полную версию сайта